Новые хлопья "Алтайская сказка" приготовлены по уникальной POS-технологии

17 марта 2017, 10:08

Компания «Роса» (Барнаул) представила новую линейку хлопьев марки «Алтайская сказка» в картонной упаковке.

хлопья "Алтайская сказка", POS-технология, упаковка

Линейка включает шесть наименований: «Овсяные», «Геркулес», «Гречневые», «Кураж», «5 злаков» и «9 злаков». Хлопья изготовлены по уникальной POS-технологии (Preparation Own Sap – приготовление в собственном соку).

Дизайн новой коробки яркий и отвечает основным трендам современного питания: ориентацию на здоровые, экологичные, натуральные продукты. Упаковка новой серии изготовлена из перерабатываемых материалов. При этом она способна сохранять товарный вид при многократной транспортировке и хранении на складах.

Для удобства потребителей сделан специальный клапан, который облегчит использование коробки в быту и не даст хлопьям высыпаться при случайном опрокидывании.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Алтайское растительное мало все больше идет на экспорт в страны ЕС...

Новый завод по переработке гречневой крупы откроют в Алтайском крае...

Автоматизированную линию розлива растительных масел запустили на Бийском предприятии...

Масложировой союз России использует опыт Алтайского края...

Алтайцы создают спортпитание с мясом марала, сушеным по технологии ТПУ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Черная карта" сменила упаковку
24 мая 2017, 09:19
Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта». «Чёрная карта» - это один из ведущих брендов кофе, занимающий 2-4 место на рынке в зависимости от сегмента. В...
Русская душа "Рязаночки"
18 мая 2017, 14:34
Рекламное агентство 2SHARP (Москва) представляет ребрендинг упаковки для муки ТМ "Рязаночка". В новом стиле дизайнеры сделали акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки "Рязаночка" - это праздник для...
Великобритания: Pemberton & Whitefoord упаковали бакалею Free & Easy
16 мая 2017, 10:46
Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы. Продукция позиционируется в категории «не содержит…» В линейку вошли 4 мучные смеси...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: