Новые хлопья "Алтайская сказка" приготовлены по уникальной POS-технологии

17 марта 2017, 10:08

Компания «Роса» (Барнаул) представила новую линейку хлопьев марки «Алтайская сказка» в картонной упаковке.

хлопья "Алтайская сказка", POS-технология, упаковка

Линейка включает шесть наименований: «Овсяные», «Геркулес», «Гречневые», «Кураж», «5 злаков» и «9 злаков». Хлопья изготовлены по уникальной POS-технологии (Preparation Own Sap – приготовление в собственном соку).

Дизайн новой коробки яркий и отвечает основным трендам современного питания: ориентацию на здоровые, экологичные, натуральные продукты. Упаковка новой серии изготовлена из перерабатываемых материалов. При этом она способна сохранять товарный вид при многократной транспортировке и хранении на складах.

Для удобства потребителей сделан специальный клапан, который облегчит использование коробки в быту и не даст хлопьям высыпаться при случайном опрокидывании.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На Бийском маслоэкстракционном заводе запустили линию брикетирования лузги подсолнечника...

Алтайское предприятие в десять раз увеличило объем поставки гречки в Японию...

Молодые алтайские предприниматели начали выпускать арахисовую пасту...

Алтайское растительное мало все больше идет на экспорт в страны ЕС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Для амурского меда создали фирменную упаковку
11 декабря 2017, 15:31
В амурском министерстве ВЭСТиП прошла презентация новой фирменной упаковки, разработанной специально для амурского мёда. Идею придумать свой фирменный бренд для пчелиного лакомства озвучил губернатор Александр Козлов. Во время проведения Харбинской международной...
"ЧУТОЧКА" сахара не повредит!
4 декабря 2017, 10:42
Британская компания Pemberton & Whitefoord LLP разработала новый бренд и дизайн упаковки для российского производителя сахара «Невский Сахар Петербург». Разрабатывая образ бренда, дизайнеры обратились к теме «милая наивность детства». Целевой...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: