Новые хлопья "Алтайская сказка" приготовлены по уникальной POS-технологии

17 марта 2017, 10:08

Компания «Роса» (Барнаул) представила новую линейку хлопьев марки «Алтайская сказка» в картонной упаковке.

хлопья "Алтайская сказка", POS-технология, упаковка

Линейка включает шесть наименований: «Овсяные», «Геркулес», «Гречневые», «Кураж», «5 злаков» и «9 злаков». Хлопья изготовлены по уникальной POS-технологии (Preparation Own Sap – приготовление в собственном соку).

Дизайн новой коробки яркий и отвечает основным трендам современного питания: ориентацию на здоровые, экологичные, натуральные продукты. Упаковка новой серии изготовлена из перерабатываемых материалов. При этом она способна сохранять товарный вид при многократной транспортировке и хранении на складах.

Для удобства потребителей сделан специальный клапан, который облегчит использование коробки в быту и не даст хлопьям высыпаться при случайном опрокидывании.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

За 11 месяцев т.г. в Алтайском крае были произведены рекордные объемы круп и растительных масел...

На Бийском маслоэкстракционном заводе запустили линию брикетирования лузги подсолнечника...

Алтайское предприятие в десять раз увеличило объем поставки гречки в Японию...

Молодые алтайские предприниматели начали выпускать арахисовую пасту...

Алтайское растительное мало все больше идет на экспорт в страны ЕС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Упаковка Cuplid - победитель конкурса "ПродЭкстраПак-2018"
16 февраля 2018, 12:09
Индивидуальная упаковка для чая с функцией отжима бренда Cuplid завоевала победу на 13-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2018» в номинации «Инновации в упаковке». Cuplid – созданный российскими...
Coruna упаковала "Родной" чай
9 февраля 2018, 12:49
Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки. Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: