Новые хлопья "Алтайская сказка" приготовлены по уникальной POS-технологии

17 марта 2017, 10:08

Компания «Роса» (Барнаул) представила новую линейку хлопьев марки «Алтайская сказка» в картонной упаковке.

хлопья "Алтайская сказка", POS-технология, упаковка

Линейка включает шесть наименований: «Овсяные», «Геркулес», «Гречневые», «Кураж», «5 злаков» и «9 злаков». Хлопья изготовлены по уникальной POS-технологии (Preparation Own Sap – приготовление в собственном соку).

Дизайн новой коробки яркий и отвечает основным трендам современного питания: ориентацию на здоровые, экологичные, натуральные продукты. Упаковка новой серии изготовлена из перерабатываемых материалов. При этом она способна сохранять товарный вид при многократной транспортировке и хранении на складах.

Для удобства потребителей сделан специальный клапан, который облегчит использование коробки в быту и не даст хлопьям высыпаться при случайном опрокидывании.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На Бийском маслоэкстракционном заводе запустили линию брикетирования лузги подсолнечника...

Алтайское предприятие в десять раз увеличило объем поставки гречки в Японию...

Молодые алтайские предприниматели начали выпускать арахисовую пасту...

Алтайское растительное мало все больше идет на экспорт в страны ЕС...

Новый завод по переработке гречневой крупы откроют в Алтайском крае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мистраль: легко готовить хорошо
15 августа 2017, 09:19
В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль». Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: